Гарантийные обязательства.
Компания Атика работает с ведущими производителями IT оборудования и несет полную ответственность за поставленное оборудование. Обслуживание производится в сервисных центрах официального производителя.3
Неисправное оборудование, обслуживаемое в отделе гарантии Компании Атика, принимается для транспортировки в авторизированные сервисные центры производителя (далее АСЦ) для дальнейшей диагностики и ремонта.
Повреждения. Товарный вид.
Продукция с механическими повреждениями подлежит замене в течении 10 рабочих дней.1 Товар с внешними повреждениями принимается на обмен в случае, если дефект был обнаружен непосредственно на складе Компании-поставщика или во время передачи товара Партнеру.
Прием товара из регионов.
Осуществить возврат/замену товара без присутствия представителей Партнера можно посредством сервисной службы. Для этого необходимо:
- Согласовать список товаров с Вашим менеджером;4
- Упаковать изделия;2
- Заполнить бланк рекламации.5
Гарантийное обслуживание.
Гарантийное обслуживание подразумевает под собой: тестирование, бесплатный ремонт, замену на аналогичное по техническим характеристикам оборудование.
Пожизненная гарантия.
«Пожизненная» гарантия подразумевает осуществление гарантийных обязательств в течение всего срока продажи модели компанией, плюс 12 месяцев после прекращения её продажи.
Мы на Вашей стороне!
Компания Атика всегда способствует скорейшему разрешению проблем связанных с гарантийным ремонтом оборудования.
Полную информацию о гарантии Вы можете получить у сотрудников Компании Атика или посредством дополнительного информационного бюллетеня внизу страницы.
1В случае сохранности упаковки.
2Рекомендуется использовать заводскую упаковку.
3В случае, если у производителя на территории РФ отсутствуют АСЦ, гарантийное обслуживание производится в отделе гарантии Компании.
4Обязательно указываем серийный номер и модель товара.
5Необходимо приложить правильно оформленный оригинал на бумажном носителе отдельно к каждому товару.