Гарантийные обязательства.
Компания Атика Бизнес Решения (ЭЙ БИ ЭС) работает с ведущими производителями IT оборудования и несет полную ответственность за поставленное оборудование. Обслуживание производится в официально аккредитованных производителем сервисных центрах. Неисправное оборудование, обслуживаемое в отделе гарантии Компании Атика Бизнес Решения (ЭЙ БИ ЭС), принимается для транспортировки в авторизированные сервисные центры производителя (далее АСЦ) для дальнейшей диагностики и ремонта.
По вопросам гарантийного обслуживания просьба обращаться по электронной почте: service@aticka.ru
Рекомендуем заранее заполнять и отправлять бланк рекламации.
Прием товара из регионов.
Осуществить возврат/замену товара без присутствия представителей Партнера можно посредством сервисной службы. Для этого необходимо:
- Согласовать список товаров с Вашим менеджером;
- Упаковать изделия;
- Заполнить бланк рекламации.
Гарантийное обслуживание.
Гарантийное обслуживание подразумевает под собой: тестирование, бесплатный ремонт, замену на аналогичное по техническим характеристикам оборудование.
Пожизненная гарантия.
«Пожизненная» гарантия подразумевает осуществление гарантийных обязательств в течение всего срока продажи модели компанией, плюс 12 месяцев после прекращения её продажи.
Мы на Вашей стороне!
Компания Атика всегда способствует скорейшему разрешению проблем связанных с гарантийным ремонтом оборудования.
Полную информацию о гарантии Вы можете получить у сотрудников Компании или посредством дополнительного информационного бюллетеня внизу страницы.
- - В случае сохранности упаковки.
- - Рекомендуется использовать заводскую упаковку.
- - В случае, если у производителя на территории РФ отсутствуют АСЦ, гарантийное обслуживание производится в отделе гарантии Компании.
- - Обязательно указываем серийный номер и модель товара.
- - Необходимо приложить правильно оформленный оригинал на бумажном носителе отдельно к каждому товару.