Установка, внедрение, настройка и поддержка 1С

Внедрение и сопровождение программного обеспечения 1С зачастую становится основным фактором отказа от использования этого удобного продукта. В систему включены функции, позволяющие существенно сократить время на обработку информации, но без определенных настроек воспользоваться ими непросто. Придется вручную оформлять множество документов и выполнять немалое количество подсчётов.

Программирование или конфигурация 1С является сложным процессом, требующим определенных навыков, поэтому услуги по обслуживанию 1С становятся все более популярными. На это есть много причин. Одна из основных это необходимость, в случае самостоятельной установки и обслуживания, либо вводить дополнительную рабочую единицу,  либо обучать коллег. Оба варианта могут потребовать немалых затрат и займут какое-то время.

Гораздо проще воспользоваться услугами профилирующей компании, которая уже много лет работает в отрасли программирования.  В данном случае, уже на стадии внедрения проекта можно выполнять настройки и разработать дополнительный функционал, это позволит избежать сложностей при дальнейшем программировании. Услуга сопровождения 1C поможет исключить сбои, например, при обновлениях, грамотная поддержка подобных процессов позволит обеспечить бесперебойную работу 1С, и как следствие своевременную сдачу отчетности, сбор статистических данных и корректировку ценовой политики.

Существуют множество вариантов партнерства с организацией, которая обеспечит обслуживание 1С . Все зависит от конкретной задачи. Мы ориентированы на нужды клиента, именно поэтому компания Атика предоставляет несколько способов оплаты услуг 1С:

- Ежемесячные пакетные тарифы для сопровождения и поддержки данного инструмента;
- Позадачная расценка для настройки и установки;
- Почасовая оплата для расширения функционала.

Для проведения бесплатного аудита и уточнение стоимости Вы можете обратиться к одному из наших экспертов с помощью электронной заявки или по телефону.

Назад
Условия лицензионного соглашения: